Размещено более года назад
Вакансия Менеджер по ВЭД
от 55 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 3 года(лет)
График работы:
Полный день
Требования:
* Опыт работы в области ВЭД и логистики не менее 3 лет.
* Высшее образование.
* Опыт и знания по организации экспортно-импортных сделок.
* Знание документооборота.
* Профессионально значимые личностные качества: внимательность, инициатива, организованность, оперативность, развитые коммуникативные навыки.
Должностные обязанности:
* Переписка с иностранными поставщиками: организация документооборота по внешнеэкономическим сделкам, решение оперативных вопросов.
* Коммуникации с поставщиками услуг (таможенными брокерами, перевозчиками).
* Ведение взаиморасчетов с поставщиками услуг.
* Бюджетирование.
* Ведение баз данных по движению грузов, контроль и оперативное принятие решений по схеме движения грузов.
Условия работы:
* Официальное оформление
* Соц. пакет
* Место работы м. Павелецкая
Вакансия предоставлена кадровым агентством: Кадровая биржа
Работодатель: Кадровая биржа
Адрес: Екатеринбург (посмотреть на карте)