481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 15 мая 2017

по договоренности

Юрист, начальник отдела

ФИО: Лариса Морозова

Дата рождения: 14 июня 1974 (49 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Оренбург (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Высшее профессиональное. МГЮА им Кутафина

Опыт работы

20 лет в сфере юриспруденции

Профессиональные навыки и знания

Должностные обязанности в области юриспруденции:
* разработка и юридическое сопровождение сделок;
* полная юридическая поддержка деятельности компании;
* исследование законодательства и консультирование руководства по спорным правовым вопросам (в области налогового права, регистрации юридических лиц, недропользования и т. п.);
* представление интересов компании в государственных органах;
*договорно-правовая работа, в том числе разработка различных договорно-правовых схем;
*лицензирование;
* подготовка пакета документов для вступления компании и получения допуска в саморегулируемые организации с последующим сопровождением членства клмпании;
* регистрация изменений в уставные документы;
* защита интересов компании в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
* подготовка документов для участия компании в открытых конкурсах и аукционах, в том числе и на электронных площадках;

Должностные обязанности в области трудового права:
*подготовка и сдача отчетности впенсионных фонд по льготным профессиям;
* ведение и проверка составления подразделениями компании табелей учета рабочего времени;
* составление статотчетности по трудовым показателям;
* Оформление внутренней документации;
* Оформление внешней документации: справки, выписки;
* Делопроизводство;
* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
* прием, увольнение, перевод, перемещение в соответствии с трудовым законодательством;
* участие в разработке должностных инструкций, локальных нормативных актов;
* формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, табеля учета рабочего времени;
* ведение трудовых книжек, ведение журнала движения бланков строгой отчетности;
* составление приказов, служебных записок, консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;
* оформление графика отпусков, приказов о предоставлении отпуска, оформление командировок;
* оформление больничных листов, подсчет страхового стажа;
* подготовка данных для бухгалтерии для расчета заработной платы;
* исполнение поручений руководства, контроль сроков выполнения задач.