481 314

ВАКАНСИИ

197 561

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 01 декабря 2016

по договоренности

Менеджер по персоналу

ФИО: Плаксина Тамара Владимировна

Дата рождения: 08 апреля 1982 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Оренбург (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Оптимальные

Образование

Высшее (2011), ОГУ. Экономика и Управление. Государственное и муниципальное управление

Дополнительное образование

ОГАУ (2014)
Профессиональная переподготовка. Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере Управления персоналом.

Оренбургский социально-гуманитарный колледж менеджмента (2007) - КУРСЫ
факультет начального и дополнительного профессионального образования, офис-менеджер, менеджер по персоналу.

Владение иностранными языками

Английский со словарём

Опыт работы

Апрель 2015 – по настоящее время
ООО «ОренФуд»
Занимаемая должность:
Менеджер по персоналу
Обязанности и функции:
- подбор кандидатов на открытые вакансии (линейные и управленческие);
- проведение собеседований с кандидатами, определение их соответствия с профилем выставленных вакансий;
- определение (создание) должностных профилей;
- определение наиболее эффективных для каждой вакансии каналов поиска;
- разработка стандартов обслуживания;
- тестирование персонала по стандартам (проверка знаний);
- создание программ адаптации для стажёров;
- разработка единой системы мотивации персонала, в т.ч. индивидуальных мотиваций в соответствии с kpi каждой должности;
- организация аттестации персонала;
- анализ текучести кадров;
- выявление причин текучести кадров и участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров;
- контроль за трудовой дисциплиной в подразделениях сети (заведениях) и за правилами внутреннего трудового распорядка;
- выполнение специальных задач и поручений от ген.директора компании (регламенты работы, блок-схемы, презентации и пр.)


Апрель 2008 — апрель 2015 (7 лет)
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей "Станция детского и юношеского туризма и экскурсий" (МАУДОД СДЮТЭ)
Занимаемая должность:
специалист по кадрам, делопроизводитель
Обязанности и функции:
- принимать и регистрировать входящую корреспонденцию, распределять по структурным подразделениям и вести соответствующую картотеку, обеспечивать сохранность документации;
- проверка на соответствие подготавливаемых приказов, распоряжений с документами Управления образования администрации Южного округа г.Оренбурга, на основе которых они создавались;
- ведение номенклатуры дел;
- вести учёт личного состава организации;
- оформление приёма, перевода, и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- подготовка документов к сдаче на хранение в архив; ведение архива в соответствии с номенклатурой дел;
- формирование личных дел работников организации;
- подготовка необходимых документов для аттестации, переаттестации и повышения квалификации работников, передача их в отдел кадров Управления образования администрации города;
- оформление, учёт и хранение трудовых книжек работников и ведение журнала учёта движения трудовых книжек;
- выдача справок о трудовой деятельности работника (как настоящей, так и прошлой);
- ведение учёта отпусков и контроль за соблюдением графика очередных отпусков;
- заполнение табеля рабочего времени;
- воинский учёт;
- организация деловых встреч руководителя;
- подготовка документом к различным видам проверок;
- организация детского отдыха в ДООЛ «Чайка» Протопоповской рощи (создание, утверждение и заказ путёвок, участие в тендрах, выбор поставщиков, организация подготовительных мероприятий к сезону, помощь в разработке программы на летний оздоровительный сезон, подбор и подготовка кадров для работы в ДООЛ, организация въезда и выезда детей);
- и прочее.
Совмещение: педагог доп. образования II категории – 0,5 ставки
- ведение кружка «Краеведение с элементами рисования» (Гимназия № 2, продлёнка).
- работа в летний сезон воспитателем / старшей вожатой;

Профессиональные навыки и знания

- разработка рабочих регламентов и блок-схем;
- грамотный подбор кандидатов и расстановка кадров;
- разработка мотивационных и адаптационных программ;
- разработка программ на снижение текучести кадров;
- проведение анализов по текучести кадров и причин увольнения персонала;
- опыт межличностного и делового общения;
- проведение собеседований с кандидатами;
- координация деловых встреч и мероприятий;
- знание программы 1С 8.3. на уровне пользователя;
- грамотная организация кадровой работы;
- уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- практика работы с договорами (с поставщиками);
- 1 год педагогической практики (II пед.категория).

Дополнительные сведения

Поиск нового места работы связан:
- с невысоким уровнем заработной платы,
- с временным характером работы, т.к. устроена на эту должность на время отпуска по уходу за ребёнком менеджера по персоналу компании (другие должности ООО "ОренФуд" я не рассматриваю)