481 310

ВАКАНСИИ

197 580

РЕЗЮМЕ

215 901

КОМПАНИИ

Размещено 06 августа 2009

Шрамкова Евгения Анатольевна

от 87 600 рублей

бухгалтер

ФИО: Шрамкова Евгения Анатольевна

Дата рождения: 15 декабря 1969 (54 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Оренбург (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Медицинская страховка + оплачиваемый отпуск

Образование

Образование:
2003г. -2009 г. Институт бизнеса и политики (г. Москва) диплом с отличием
Факультет: экономики
Специальность: бухгалтерский учет, анализ и аудит
Квалификация: экономист

Владение иностранными языками

Английский - на уровне институтской программы.
Немецкий - курс средней школы.

Опыт работы

Опыт работы:
05.11.2008 - 16.04.2009 ООО «Урал-Ритейл» (Группа компаний
«Евростиль», предприятие новое)
Профиль организации: оптовая и розничная торговля мебелью
Должность: главный бухгалтер
Обязанности:
- отражение в бухгалтерском учете всех хозяйственных операций компании;
- ведение налогового учета (УСН (доходы минус расходы) и ЕНВД);
- совмещение с ниже перечисленными обязанностями в ООО «Евростиль – товары для дома».
11.03.2008 - 04.11.2008 ООО «Евростиль – товары для дома» (Группа
компаний «Евростиль», численность
компании – около 1500 человек, 9 магазинов)
Профиль организации: комиссионная торговля строительными и
отделочными материалами
Должность: бухгалтер
Обязанности:
- ведение счетов 004 «Товары на комиссии» (загрузка из управленческой базы), счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами»;
- ведение транспорта (автопарк) по всем предприятиям группы компаний, аналитический учет, составление ежемесячного отчета по транспорту;
- загрузка и проверка возвратов прошлого и текущего периодов по всем магазинам компании;
- ведение всех расчетов с предприятием, снабжающим группу компаний «Евростиль» бутилированной минеральной водой.
15.01.1998 г. - 05.03.2008 г. ООО «Редакция газеты «Оренбургская
сударыня»
Профиль организации: издание еженедельной газеты
Должность: бухгалтер-кассир
Обязанности:
- ведение кассовых и банковских операций;
- оформление расчетных операций;
- акты сверки с контрагентами.

Профессиональные навыки и знания

- пользователь Word, Excel, электронной почты, Интернета;
- опыт работы в 1С: 8 – управленческая база и бухгалтерия, «обкатка» новой программы;
- знание 1С: 7 и опыт работы;
- владение «Банк-Клиент»;
- опыт работы в «Контуре».

Дополнительные сведения

Хобби: чтение.
Увольнение с последнего места работы в связи с необходимостью закончить институт.
Рекомендации могут быть предоставлены.